перинатальный психолог, семейный психотерапевт
Консультация по взрослой психотерапии
6000 руб.
(онлайн)
Дарья Даньшина
семейный психотерапевт и перинатальный психолог
Консультация по детско-родительским отношениям
6000 руб.
(онлайн)
Дарья Даньшина
подростковый психолог
Психологические занятия с детьми и подростками
5500 руб.
(онлайн)
Дарья Даньшина
Меня зовут Даньшина Дарья, я семейный психотерапевт и перинатальный психолог.
Моё основное терапевтическое направление в работе с клиентами - семейная системная психотерапия.
Этот подход позволяет эффективно работать с клиентами и индивидуально, потому что каждый человек - часть какой-то семьи, даже если он её не знает.
И в то же время семейная системная психотерапия успешно работает с парами и целыми семьями. Правда ведь, удивительный метод?
Системный подход позволяет посмотреть на клиента и на его проблему не как на отдельно взятого человека, а как на включённого в системы связей и взаимодействий с другими людьми. А семья - это самая первая система, с которой взаимодействует человек.
Когда вы видите его название, наверняка сразу представляете большую семью на приёме у психолога. Но целые семьи обращаются не так часто. Большая часть моей работы, это индивидуальная терапия и работа с парами.
Ни одно другое направление не даёт такой уникальной возможности
Я занимаюсь психологическим консультированием и психотерапией уже 10 лет. За это время накопился большой опыт, но и желание узнавать новое и осваивать другие направления роста.
Так перинатальная психология стала новым направлением моего профессионального развития. Знания в этой области позволяют мне глубже и яснее видеть многие проблемы клиентов.
Возможно кого-то смутит такое сочетание, но поверьте, семейная и пернатальная психологии очень тесно связаны и прекрасно дополняют друг друга.
Меня зовут Даньшина Дарья, я семейный системный психотерапевт и перинатальный психолог.
Практикую с 2013 года, имею большой опыт сопровождения детей и семей в частной практике и образовательных учреждениях, в том числе дейтей с особенностями развития (РАС, ЗНР, ТПР и т.д.)
Помогу Вам разобраться в удивительном детском мире и наладить контакт с ребенком от 0 до 18 лет.
Меня зовут Даньшина Дарья, я семейный системный психотерапевт.
Практикую с 2013 года, имею большой опыт сопровождения детей и семей в частной практике и образовательных учреждениях, в том числе дейтей с особенностями развития (РАС, ЗНР, ТПР и т.д.)
Поработав с разными детьми всех возрастов, я поняла, что моя большая любовь - это подростковый возраст. Сложный, непонятный, бурный, но такой удивительно прекрасный, многогранный и совершенно ни на что не похожий. Я с большим удовольствием и интересом помогаю разобраться в мире подростка, иногда пугающем и мрачном, запутанном и непонятном, очень эмоциональном и импульсивном.
Индивидуальная работа проходит онлайн с подростками от 12 до 18 лет
Уже не редкость, когда подросток сам просит подобрать ему психолога - такая тенденция очень радует. А если обращение к психологу - инициатива родителей, то мы обязательно обсудим и ваши переживания, и подберём оптимальный вариант помощи для самого подростка
• Работа со сложными чувствами: раздражает всё вокруг; не могу справиться со своей злостью; сгораю от ревности; обиды мешают радоваться жизни; стыд и вина не дают жить своей жизнью.
• Индивидуальная терапия для взрослых по вопросам взаимоотношений с самим собой, партнёром, членами семьи.
СЕМЕЙНАЯ И СИСТЕМНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ
Я консультирую по следующим вопросам:
• Помощь в проживании расставания. Отношения или брак закончили, а вы не знаете как жить дальше, как справляться с чувствами.
• Улучшение взаимопонимания в паре: споры и конфликты ни к чему не приводят; не могу говорить с партнёром на важные для меня темы; разговор заканчивается скандалом; у нас разные взгляды на многие вещи и мы не можем прийти к компромиссу.
• Проживание и выход из кризиса взаимоотношений: постоянные ссоры, взаимные претензии и отсутствие взаимопонимания; наши отношения не развиваются; мы хотим разного; С появлением ребёнка наш брак рушится; не знаем, разводиться или оставаться вместе; супружеская неверность; утрата члена семьи или партнёра; переехали в другую страну/город/квартиру и наш брак рушится.
• Неудовлетворенность сексуальными отношениями: хочется вернуть страсть в отношения; не получаю удовлетворения от близости; после рождения ребёнка - страх близости, отсутствие желания и т.д.
6000 руб.
• Не могу родить ребёнка: сложности зачатия, вынашивания; не могу принять диагноз бесплодие; физиология в порядке, а забеременеть никак не получается.
• Мысли о родительстве, беременности, родах, вызывающие страх, тревогу.
ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
• Как решиться на ВРТ и пройти все этапы (ЭКО, ИКСИ, инсеминация).
• Психологическая поддержка в период беременности и послеродовой период.
• Помощь в проживании перинатальной потери; как решиться на планирование после потери.
• Репродуктивный выбор: не могу принять решение - сохранять или прерывать беременность, в том числе при медицинских показаниях к пребыванию или сохранению.
• Возможно, у меня послеродовая депрессия - не могу понять, так ли это. Я стал папой - стыдно даже подумать, но, кажется, у меня послеродовая депрессия.
Я консультирую по следующим вопросам:
6000 руб.
• сложности в отношениях с ребенком в ранний период детства (от 0 до 3-х лет);
Я консультирую по следующим вопросам:
• как рассказать и помочь прожить ребенку сложные ситуации: смерть близкого или домашнего питомца, развод, тяжелая болезнь члена семьи, ребенок стал наблюдателем насилия и других травмирующих событий;
• сложности в общении с ребенком, трудности в регуляции поведения, тяжело выдерживать сильные негативные чувства ребенка, не знаете, как помочь себе и ребенку, когда всех затапливают чувства;
• вопросы адаптации ребенка к новым условиям: сад, школа, переезд в другую квартиру, город, страну;
6000 руб.
• помощь во взаимодействии с ребенком в период подросткового кризиса (бунт, протестное и опасное поведение, самоповреждение, угрозы суицидом, прогулы школы, уход из дома и т.д.);
• помощь в коммуникации с образовательными учреждениями (школа, сад) в ситуации
конфликта или нарушении прав вашего ребенка, в том числе ребенка с ОВЗ и особыми образовательными потребностями (травля, отказ в зачислении, настаивают на переводе и/или отчислении, отказ в спец.условиях и т.д.);
• у ребенка проблемы в школе: неуспеваемость; жалобы на поведение; проблемы взаимодействия со сверстниками или педагогами; отсутствие мотивации; отказ идти в школу и т.д;
• вопросы гигиены и полового воспитания и многое другое.
• Эмоциональные сложности: вспышки гнева и злости, не могу себя контролировать; постоянно скачет настроение, ничего не радует, всё время чувствую себя уставшим и подавленным;
Я консультирую по следующим вопросам:
• Я наношу себе порезы, ожоги или другой вред - не могу остановиться, хочу это прекратить.
• Мне кажется у меня депрессия или другое психическое расстройство.
• Не знаю что мне интересно, чем хочу заниматься, куда хочу поступать, какие предметы сдавать и другие вопросы самоопределения.
• Я не нравлюсь себе, смотрю на других - все классные, а я не такой. Постоянно думаю как я выгляжу, что говорю и делаю. Хочу быть увереннее и чувствовать себя комфортно со сверстниками
• Проблемы в школе: нет желания учиться; в классе нет друзей; учителя ко мне придираются; не хочу ходить в школу, в ней нет никакого смысла и т.д.
• Родители меня не понимают, постоянно чего-то хотят от меня, ругаемся часто. Не знаю что сделать, чтобы меня оставили в покое.
• Трудности в общении со сверстниками: не получается завести крепкую дружбу; мои сверстники меня буллят; у всех уже есть отношения, а у меня нет - что со мной не так? Мне не интересно со своими ровесниками; все мои друзья в интернете, а родители этого не понимают - апрещают гаджеты.
• Вопросы, касающиеся полового развития, ориентации, безопасности.
5500 руб.
Мои статьи:
- Перинатальная психология – что это?
- Что такое конфликт с беременностью?
- Какие факторы могут повлиять на развитие конфликта?
- Каковы последствия конфликта с беременностью для мамы и малыша?
- Факторы, которое помогут поддержать психологическое состояние женщины в период беременности.
Влияние беременности
Образование:
- Российский Государственный Гуманитарный Университет, специальность - психолог, преподаватель психологии;
- Московский институт современного академического образования, специальность – перинатальный психолог;
- Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига, системная семейная терапия, супервизия, личная терапия;
- Московский институт современного академического образования, специальность – дошкольная педагогика и психология;
Опыт работы:
• гуманитарный колледж РГГУ, психолог (2013-2017 гг.);
6000 руб.
• МАДОУ № 61 «Ромашка», педагог-психолог (2017 гг.);
• школа № 2103, руководитель психологической службы, психолог (2017-2020 гг.);
• БФ «Свет в руках», волонтер-психолог (2021-н.в. гг.);
• индивидуальная и групповая психотерапия, систематическая полимодальная супервизия и повышение квалификации
Опыт работы:
• гуманитарный колледж РГГУ, психолог (2013-2017 гг.);
6000 руб.
• МАДОУ № 61 «Ромашка», педагог-психолог (2017 гг.);
• школа № 2103, руководитель психологической службы, психолог (2017-2020 гг.);
• БФ «Свет в руках», волонтер-психолог (2021-н.в. гг.);
• индивидуальная и групповая психотерапия, систематическая полимодальная супервизия и повышение квалификации
Опыт работы:
• гуманитарный колледж РГГУ, психолог (2013-2017 гг.);
5500 руб.
• МАДОУ № 61 «Ромашка», педагог-психолог (2017 гг.);
• школа № 2103, руководитель психологической службы, психолог (2017-2020 гг.);
• БФ «Свет в руках», волонтер-психолог (2021-н.в. гг.);
• индивидуальная и групповая психотерапия, систематическая полимодальная супервизия и повышение квалификации