Меня зовут Юлия Маськина, я детский психолог. Провожу психологические занятия с детьми и подростками в г.Адлер.
С 2018 года являюсь членом Ассоциации психологов-консультантов и психотерапевтов Сибири и Дальнего Востока.
Цель моей работы — помочь родителям и детям определить истинные причины эмоциональных трудностей, разобраться в них и наладить контакт с собой и друг с другом.
Психоаналитическая психотерапия, арт-терапия — основные методы, которые я применяю в практической деятельности.
✓ сложности в поведении ребёнка: капризы, истерики, «плохое» поведение;
- Профессиональная переподготовка в Московском Институте Психоанализа. Квалификация — Психолог-консультант;
Образование:
- Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Программа «Психокоррекционная и развивающая работа с детьми» (108 часов), Безруких А.В.;
- Семинары-тренинги «Психоаналитическая работа с детскими страхами», «Детский психоанализ», «Арт-терапия» (48 часов), Безруких А.В.;
- Дополнительные программы и семинары: «Юнгианская песочная терапия с детьми от пренатального до юношеского возраста», «Работа с психосоматикой», Мищенко Е. (Санкт-Петербург);
- Авторская программа повышения квалификации «От Фрейда к Фейрберну. Теория и практика психоаналитической супружеской психотерапии» (100 часов), Шипилова В.;
- Иркутский Государственный Университет, факультет «Бизнеса и международного менеджмента», «Управление предприятием» и «Управление персоналом»;
- Иркутский Государственный Университет, факультет "Филологии и журналистики", учитель русского языка и литературы.
✓ С 2010 года по настоящее время – частная психологическая практика:
Опыт работы:
✓Участие в групповых супервизионных группах и регулярная личная психотерапия.
• развивающие занятия в детских группах, • занятия для школьников по развитию эмоционального интеллекта, • психологическая работа с детьми, подростками или семьями, • психологическое консультирование взрослых.
Почему взрослые не играют?
Ответ довольно прост. У взрослых развито абстрактное мышление. Для того, чтобы пережить какие-то проблемы, взрослому не нужно выставлять фигурки и устраивать бои.
Для того, чтобы справиться с неприятной ситуацией, взрослый может «гонять» её в голове, пока не наступит облегчение. Взрослый мысленно может и кричать на обидчика, и находить "правильные" ответы, которые возникают после неприятного события.
На помощь взрослым приходит и умение говорить. Когда нам обидно или мы злимся, мы можем позвонить друзьям, близким и в красках рассказать о случившемся, получить поддержку. Ребёнку в силу возраста эта опция не доступна.
Ребёнок часто и не понимает, что что-то происходит (или произошло) не так. Единственный его ориентир - внутреннее напряжение и беспокойство по поводу ситуации. Это как раз то самое напряжение, которое ребёнок может демонстрировать "плохим" поведением.
Это как раз то напряжение, которое ребёнок раз за разом проигрывает в свободной игре и в постоянно повторяющихся сюжетах рисунков.
Запрещая ребёнку играть (например, в агрессивные игры) или не оставляя ему свободного времени для игры, вы лишаете его встроенного природой механизма и единственного пока доступного ему способа переживать чувства*.
*чувства, естественно, не самоцель. Непрожитые (заблокированные) чувства ведут к неадаптивному поведению и в дальнейшем – к трудностям и одиночеству в социуме. Неадаптивное поведение – это и зависимости в том числе.