В качестве основного направления в работе использую гештальт-подход. Он про жизнь здесь и сейчас, про понимание своих эмоций и потребностей, про ответственность и выбор, про принятие и целостность, про живой и настоящий контакт. Также владею методами арт-терапии и песочной терапии.
Для меня быть психологом — больше, чем работа. Это соприкосновение с душой человека, его внутренним миром, и здесь необходима бережность. Поэтому бережное отношение — один из моих главных принципов.
Я открыла кабинет психолога в маленьком городке на 7 000 жителей, где к психологии относятся «на вы». И на практике показываю эффективность и пользу психотерапии, внедряю её в местную жизнь. Иногда это бывает очень непросто, но я вижу ценность психологии и результатов своей работы.
Обо мне:
Позже я проводила коммуникативные игры для подростков, замечая, какой сложный коктейль чувств и потребностей в них скрыт, как им нужны поддержка и понимание. Весь этот опыт стал прочным фундаментом моего профессионального пути.
Мой опыт работы с детьми – 14 лет. Он начался задолго до того, как я стала психологом. Я организовывала детские праздники, и это было делом души. Именно там я заметила стремление детей поделиться сокровенным, чтобы их выслушали без оценки или осуждения. Тогда я впервые задумалась о психологии, о том, что действительно важно детям, как это заметить и как помочь.
За плечами 1,5 года работы детским психологом в школе, где особое внимание я уделяла развитию эмоционального интеллекта и теме детского буллинга, проводила индивидуальные консультации и профилактические занятия в классах.
Обо мне:
За плечами 1,5 года работы детским психологом в школе, где особое внимание я уделяла развитию эмоционального интеллекта и теме детского буллинга, проводила и индивидуальные консультации, и групповые занятия в классах.
Мой опыт работы с детьми – 14 лет. Онначался задолго до того, как я стала психологом: работала в качестве организатора детских мероприятий и праздников, велакоммуникативные тренинги для детей. Такая практика оказалась бесценной для понимания особенностей их психического развития, поведения и потребностей в разном возрасте.
С детьми и их родителями в частной практике я работаю с 2022 года.
Моя задача как психотерапевта — продвигаться вместе в темпе, который комфортен вам, к обретению вами цельности и внутренней опоры.
Психотерапия — постепенный и деликатный процесс глубоких изменений. Мы аккуратно разбираемся с тем, что формировалось в течение многих лет. Отслеживаем, анализируем и трансформируем сценарии вашей жизни. Учимся замечать то, что действительно важно и хочется оставить, а что — наоборот, поменять, исследуем все ваши стороны и грани.
Бережное и плавное движение обязательно позволит достичь устойчивых конструктивных изменений. И я буду рядом с вами на протяжении всего этого пути.
Моя задача как детского психолога — создать безопасное пространство, где и ребёнок, и родитель смогут быть услышанными. В работе использую интегративный подход, который мягко сочетает методы, подходящие именно вашему ребёнку: гештальт-терапию, игровую терапию, арт-терапию, песочную терапию.
Я открыла кабинет психолога в маленьком городке на 7000 жителей, где к психологии относятся «на вы». И на практике показываю эффективность и пользу психотерапии, внедряю её в местную жизнь. Иногда это бывает очень непросто, но я вижу ценность психологии и результатов своей работы.
В основе моей работы – бережное отношение к внутреннему миру ребёнка. Дети чувствуют вне слов, и это важно помнить. Каждый родитель имеет право на помощь и поддержку. Каждому родителю важно быть услышанным. Мы будем вместе учиться замечать и ребёнка, и себя. Я помогу вам увидеть мир глазами вашего ребенка, заметить то, что часто скрыто за словами или поведением.
Нанаших встречах мыбудем вместе учиться замечать иребёнка, исебя, искать опорные точки ипути решения волнующих ситуаций.
Яискренне считаю, чтокаждому родителю важно быть услышанным, каждый родитель имеет право напомощь иподдержку.
Япомогу вам увидеть мир глазами вашего ребенка, заметить то, чточасто скрыто заего словами илиповедением.
• АНО «НИИДПО», «Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт-подходе» + Сертификат соответствия, Москва, 2022г.
• АНО «НИИДПО», Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам + модуль «Основы консультативной психологии», сертификат соответствия, Москва, 2021г.
• Институт консультирования и системных решений, Введение в гештальт-терапию. Первая ступень, Москва, 2022г.
• АНО «НИИДПО», Арт-терапевтические техники в групповой и индивидуальной работе, Москва, 2022г.
• АНО «НИИДПО», Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа «песочных» миров» + Сертификат соответствия, Москва, 2022г.
• АНО «НИИДПО», Сексология в психологическом консультировании», Москва, 2023г.
• МГППУ, Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие, Москва, 2024г.
• Курс «Ведущая женских трансформационных танцев», Уфа, 2021г.
• ООО "Эридан", Психолого-педагогическое сопровождение дистанционных образовательных проектов, Иваново, 2021г.
• Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии "Генезис" "Психологическая помощь детям и подросткам в интегративном подходе", 2025-2027гг.
• Спецкурс "Работа с чувствами и эмоциями в гештальт подходе", Москва, 2025г.
• Курс инструктора «Релаксотерапия на досках с гвоздями Садху», Сочи, 2022г.
• Супервизионно-обучающая группа Лидии Пархитько, Москва, 2024г.