В качестве основного направления в работе использую гештальт-подход. Он про жизнь здесь и сейчас, про понимание своих эмоций и потребностей, про ответственность и выбор, про принятие и целостность, про живой и настоящий контакт. Также владею методами арт-терапии и песочной терапии.
Для меня быть психологом — больше, чем работа. Это соприкосновение с душой человека, его внутренним миром, и здесь необходима бережность. Поэтому бережное отношение — один из моих главных принципов.
Я открыла кабинет психолога в маленьком городке на 7 000 жителей, где к психологии относятся «на вы». И на практике показываю эффективность и пользу психотерапии, внедряю её в местную жизнь. Иногда это бывает очень непросто, но я вижу ценность психологии и результатов своей работы.
Обо мне:
Позже я проводила коммуникативные игры для подростков, замечая, какой сложный коктейль чувств и потребностей в них скрыт, как им нужны поддержка и понимание. Весь этот опыт стал прочным фундаментом моего профессионального пути.
Мой опыт работы с детьми – 14 лет. Он начался задолго до того, как я стала психологом. Я организовывала детские праздники, и это было делом души. Именно там я заметила стремление детей поделиться сокровенным, чтобы их выслушали без оценки или осуждения. Тогда я впервые задумалась о психологии, о том, что действительно важно детям, как это заметить и как помочь.
За плечами 1,5 года работы детским психологом в школе, где особое внимание я уделяла развитию эмоционального интеллекта и теме детского буллинга, проводила индивидуальные консультации и профилактические занятия в классах.
Моя задача как психотерапевта — продвигаться вместе в темпе, который комфортен вам, к обретению вами цельности и внутренней опоры.
Психотерапия — постепенный и деликатный процесс глубоких изменений. Мы аккуратно разбираемся с тем, что формировалось в течение многих лет. Отслеживаем, анализируем и трансформируем сценарии вашей жизни. Учимся замечать то, что действительно важно и хочется оставить, а что — наоборот, поменять, исследуем все ваши стороны и грани.
Бережное и плавное движение обязательно позволит достичь устойчивых конструктивных изменений. И я буду рядом с вами на протяжении всего этого пути.
Моя задача как детского психолога — создать безопасное пространство, где и ребёнок, и родитель смогут быть услышанными. В работе использую интегративный подход, который мягко сочетает методы, подходящие именно вашему ребёнку: гештальт-терапию, игровую терапию, арт-терапию, песочную терапию.
Я открыла кабинет психолога в маленьком городке на 7000 жителей, где к психологии относятся «на вы». И на практике показываю эффективность и пользу психотерапии, внедряю её в местную жизнь. Иногда это бывает очень непросто, но я вижу ценность психологии и результатов своей работы.
Воснове моей работы – бережное отношение квнутреннему миру ребёнка. Дети чувствуют вне слов, и это важно помнить. Каждый родитель имеет право напомощь иподдержку. Каждому родителю важно быть услышанным. Мы будем вместе учиться замечать и ребёнка, и себя. Я помогу вам увидеть мир глазами вашего ребенка, заметить то, что часто скрыто засловами илиповедением.
• АНО «НИИДПО», «Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт-подходе» + Сертификат соответствия, Москва, 2022 г.
Образование:
• БГИИК, Социально-культурная деятельность, Белгород, 2011 г.
• АНО «НИИДПО», Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам + модуль «Основы консультативной психологии», сертификат соответствия, Москва, 2021 г.
• Институт консультирования и системных решений, Введение в гештальт-терапию. Первая ступень, Москва, 2022 г.
• АНО «НИИДПО», Арт-терапевтические техники в групповой и индивидуальной работе, Москва, 2022 г.
• АНО «НИИДПО», Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа «песочных» миров» + Сертификат соответствия, Москва, 2022 г.
• АНО «НИИДПО», Сексология в психологическом консультировании», Москва, 2023 г.
• МГППУ, Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие, Москва, 2024 г.
• Курс «Ведущая женских трансформационных танцев», Уфа, 2021
• ООО "Эридан", Психолого-педагогическое сопровождение дистанционных образовательных проектов, Иваново, 2021
• Спецкурс "Работа с чувствами и эмоциями в гештальт подходе", Москва, 2025
• Курс инструктора «Релаксотерапия на досках с гвоздями Садху», Сочи, 2022
• Супервизионно-обучающая группа Лидии Пархитько, Москва, 2024